Поговорим о
ЛАЙФХАКАХ


  1. Вход с помощью телефона, почты или снилс
  2. Регистрация на сайте Госуслуг
  3. Уровни учетной записи
  4. Как изменить пароль
  5. Поддержка и горячая линия

В Личном кабинете lk.gosuslugi.ru портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Вход с помощью телефона, почты или снилс

В учётную запись на портале Госуслуг можно войти (авторизоваться) по паролю или с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации lk.gosuslugi.ru:

  1. Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.
  2. Пароль, который вы придумали при регистрации.
  3. Нажмите Войти.

Для входа с помощью КЭП:

  1. На странице авторизации lk.gosuslugi.ru нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи.
  2. Подключите носитель и нажмите Готово.
  3. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. Для успешной авторизации в сертификате должен быть указан СНИЛС владельца.
  4. Укажите пин-код доступа к носителю КЭП.
  5. Нажмите ОК.

Регистрация на сайте Госуслуг

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно 3 способами которые описаны подробно в этой статье.

Уровни учетной записи

На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.

  1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail и/или номер мобильного телефона.
  2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
  3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
    • онлайн через интернет-банки Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта БанкаБанка ВТБ, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
    • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
    • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
    • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Как изменить пароль

Перейдите в Настройки учётной записи. В блоке Безопасность выберите Изменить пароль. На экране появится форма для смены пароля. Укажите в ней старый пароль и придумайте новый.

Новый пароль сохранится, когда вы нажмёте Изменить. Если в вашем профиле указан и подтвержден адрес электронной почты, на него придет уведомление об изменении пароля с адреса no-reply@gosuslugi.ru.


Поддержка и горячая линия

Если у вас появился вопрос, обратитесь в чат службы поддержки портала с любой страницы или по телефонам указанным ниже.

  1. Бесплатный номер по России 8 800 100-70-10;
  2. Для звонков из-за границы +7 495 727-47-47;
  3. Для мобильных телефонов 115;
  4. Через чат на сайте в правом нижем углу:
    • Чтобы свернуть или развернуть чат, щелкните по верхнему синему полю окошка. Чтобы закрыть — нажмите на крестик. Если закрыли и хотите открыть снова, перейдите на новую страницу или обновите текущую.
    • В мобильной версии вы можете перемещать кнопку вызова службы поддержки по экрану. Для этого коснитесь ее и не отпускайте палец. Когда кнопка выделится, ее можно перетащить в нужное место.
    • Чтобы вам было удобно, мы собрали часто задаваемые вопросы прямо в чате на вкладке Информация. Вопросы подобраны по теме услуги, которую вы просматриваете.
    • Переписка со службой поддержки сохраняется в  личном кабинете  — вкладка Техподдержка в Уведомлениях.
  5. Получить поддержку через официальные группы в соцсетях.