Личный кабинет оператора Поговорим от Сбербанка: как пользоваться
Ввиду того, что «Сбербанк-Телеком» изначально выбрал политику гибкого ценообразования и модель набора требуемых услуг, как в конструкторе, потребовалась реализация нестандартного подхода в управлении своим номером.
Личный кабинет и приложения для мобильных платформ Android и iOS, предназначенные для управления номером, были разработаны и внедрены студией Александра Волошчука - QStudio.
«Поговорим» от Сбербанка личный кабинет
Несмотря на то, что оператор «Поговорим» от Сбербанка начал свою деятельность практически с нуля, на текущий момент функционал, доступный абонентам в личном кабинете, более чем исчерпывающий:
-
В одном окне (с одного логина) можно управлять сразу несколькими своими номерами телефонов.
-
Доступно отслеживание баланса не только для номеров оператора «Поговорим», но и других операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).
-
Для автоматического пополнения счета можно привязать свою банковскую карту (при снижении остатка ниже установленной отметки будет совершена попытка автоматического пополнения счета на заданную сумму, в качестве оплаты «Поговорим» принимает, помимо прочего, бонусы «Спасибо» от Сбербанка).
-
Лицевой счет абонента используется как средство для проведения оплат, и потому в личном кабинете или в приложении удобно отслеживать полученный кэшбэк. За активными акциями и предложениями можно следить здесь же.
-
Есть удобный инструмент подбора тарифа (исходя из планируемого объема потребляемых услуг).
-
Прямо из приложения можно совершать звонки.
-
Все остальные функции ничем не уступают возможностям крупных операторов связи.
А именно:
-
Отслеживание текущих остатков по активным пакетам услуг.
-
Подключение/отключение доступных услуг.
-
Изменение тарифа.
-
Заказ детализации за определенный период использования связи.
-
Добровольная блокировка номера.
-
Общение с поддержкой клиентов.