Поговорим о
ЛАЙФХАКАХ


  1. «Поговорим» от Сбербанка личный кабинет

Ввиду того, что «Сбербанк-Телеком» изначально выбрал политику гибкого ценообразования и модель набора требуемых услуг, как в конструкторе, потребовалась реализация нестандартного подхода в управлении своим номером.

Личный кабинет и приложения для мобильных платформ Android и iOS, предназначенные для управления номером, были разработаны и внедрены студией Александра Волошчука - QStudio.

«Поговорим» от Сбербанка личный кабинет

Несмотря на то, что оператор «Поговорим» от Сбербанка начал свою деятельность практически с нуля, на текущий момент функционал, доступный абонентам в личном кабинете, более чем исчерпывающий:

  1. В одном окне (с одного логина) можно управлять сразу несколькими своими номерами телефонов.

  2. Доступно отслеживание баланса не только для номеров оператора «Поговорим», но и других операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).

  3. Для автоматического пополнения счета можно привязать свою банковскую карту (при снижении остатка ниже установленной отметки будет совершена попытка автоматического пополнения счета на заданную сумму, в качестве оплаты «Поговорим» принимает, помимо прочего, бонусы «Спасибо» от Сбербанка).

  4. Лицевой счет абонента используется как средство для проведения оплат, и потому в личном кабинете или в приложении удобно отслеживать полученный кэшбэк. За активными акциями и предложениями можно следить здесь же.

  5. Есть удобный инструмент подбора тарифа (исходя из планируемого объема потребляемых услуг).

  6. Прямо из приложения можно совершать звонки.

  7. Все остальные функции ничем не уступают возможностям крупных операторов связи.

А именно:

  1. Отслеживание текущих остатков по активным пакетам услуг.

  2. Подключение/отключение доступных услуг.

  3. Изменение тарифа.

  4. Заказ детализации за определенный период использования связи.

  5. Добровольная блокировка номера.

  6. Общение с поддержкой клиентов.