Поговорим о
ЛАЙФХАКАХ


  1. Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
  2. Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru
  3. Восстановление пароля
  4. Основные возможности личного кабинета
  5. Поддержка портала

Личный кабинет от Госуслуг для Московской области предоставляет своим пользователям обширный перечень возможностей, функций и услуг, актуальных именно для рассматриваемого региона. По своей сути Мосрег (личный кабинет Московской области) – это несколько обособленная структура от обычных Госуслуг. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим сервис подробнее.

Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области

Существует несколько вариантов входа в рассматриваемый личный кабинет. Проще всего это сделать тем лицам, которые уже давно зарегистрировались в системе. Для этого нужен только логин или пароль. Остальным придется довольствоваться входом с использованием данных ЕСИА (обычные Госуслуги). Но и это еще не все. Для первичной авторизации можно использовать данные социальных сетей. Полного доступа к сервису не будет, но общую информацию просмотреть можно, чего многим обычно достаточно.

Для входа с использованием данных ЕСИА нужно:

  • Зарегистрироваться в обычных Госуслугах, как это описано выше.
  • Перейти на сайт Мосрег.
  • В правом верхнем углу найти кнопку «Войти» и нажать на нее.
  • Выбрать пункт со входом через ЕСИА.
  • Ввести соответствующие данные и пароль. После этого клиент получит доступ к рассматриваемому сервису.

Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru

Главная проблема, которая ставит в тупик большинство новых жителей Московской области – это отсутствие возможности зарегистрироваться на рассматриваемом сайте. Так как он является частью Госуслуг, можно было бы ожидать, что на данном сайте можно будет получить логин и пароль, которые бы действовали как тут, так и в обычных Госуслугах, но все получается наоборот. Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Mosreg, регистрироваться нужно на «основных» Госуслугах. Сделать это можно так:

  • Перейти на основной портал Госуслуг.
  • В правом верхнем углу найти раздел с личным кабинетом и нажать на него. Как вариант, ниже есть специальная кнопка с названием «Зарегистрироваться», нажать можно и на нее.
  • Откроется страница авторизации. Тут нужно найти раздел с регистрацией и перейти по ссылке.
  • Откроется новая форма, которую нужно будет заполнить. Вводить информацию нужно во все поля. Ничего пропускать нельзя.

После этого у клиента появится доступ к личному кабинету Госуслуг, включая сюда и Московскую область. Однако это лишь первичные данные и для использования всех доступных функций их недостаточно. Чтобы получить доступ ко всему сервису целиком, нужно пройти полную регистрацию. Заключается она в введении абсолютно всех данных пользователя и загрузке сканкопий документов. Более того, есть и альтернативные способы регистрации:

  • Клиенты банков Сбербанк, Почта Банк и Тинькофф не должны загружать все документы, информация автоматически дублируется из базы данных указанных финансовых организаций.
  • Можно лично посетить отделение Центра обслуживания и пройти регистрацию там. Это несколько дольше, так как ехать туда придется самостоятельно, зато клиент получит сразу полный доступ ко всем функциям сервиса.
После регистрации пользователь может входить в личный кабинет Госуслуг, включая сюда и систему, работающую только в Московской области. Для этого будут использоваться те же данные, которые применялись при регистрации в основном сервисе.

Восстановление пароля

Если клиент забыл пароль, его можно без особых проблем восстановить:

  • Зайти в раздел авторизации личного кабинета.
  • Выбрать пункт «Восстановить пароль».
  • Ввести электронную почту и отправить заявку на смену пароля.
  • На почту придет письмо, при помощи которого можно сменить ранее существовавший пароль с минимальными усилиями.

Основные возможности личного кабинета

Учитывая количество доступных услуг, возможностей у сервиса очень много. Например, с его помощью можно:

  • Просматривать успеваемость ребенка в школе.
  • Уточнять состояние ранее направленных заявлений.
  • Записаться на прием в МФЦ (Мои документы).
  • Оплачивать услуги ЖКХ.
  • Узнать назначенный клиенту ИНН.
  • Уточнить наличие долгов.
  • Записывать детей в школу и так далее.

Рассматриваемый сервис предоставляет клиентам обширный перечень услуг. Например, только в категории «Земля и стройка» их 69, из которых 47 предоставляется в электронном виде. Перечислить их все практически невозможно, тем более, что сервис постоянно обновляется, дополняется и улучшается. Клиентам предлагаются следующие категории:

  • Земля и стройка. Услуг – 69.
  • Здравоохранение – 5.
  • Образование – 10.
  • Соцподдержка – 113.
  • Транспорт – 12.
  • Дом и ЖКХ – 20.
  • Культура и спорт – 10.
  • Личные документы – 47.

Поддержка портала

Телефон горячей линии Портала государственных и муниципальных услуг Московской области - 8 (800) 550-50-30.

Форма обратной связи https://uslugi.mosreg.ru/#feedback.

Посмотреть на странице https://mosreg.ru/kontakty актуальные контактные данные.