Как позвонить в службу поддержки оператора
18.12.2017 5 961 0 SB

Как позвонить в службу поддержки оператора "Поговорим от Сбербанка" и какой код

Помощь
В закладки

Сбербанк создал виртуального мобильного оператора связи «Поговорим» в 2018 году. Почему именно виртуального? Потому что все частоты на территории России уже поделены между четверкой операторов (известных широкому кругу потребителей под брендами Теле2, Билайн, МТС и Мегафон, официальные названия операторов могут отличаться от названий брендов) и для новых места нет.

Итак, разберемся какой у оператора "Поговорим от Сбербанка" телефон поддержки горячей линии?

Работает новый оператор на сетях Теле2. Поэтому номер оператора «Поговорим» от Сбербанка может начинаться с таких же цифр, как и номер оператора Теле2 в Санкт-Петербурге. Чаще всего это будут цифры +7958-**-**-***.

При заказе сим-карты от «Сбербанк-Телеком» телефон, точнее, его номер можно оставить и прежний. Отметку в соответствующем поле необходимо поставить при заказе сим-карты через официальный сайт оператора либо предупредить сотрудников отделения Сбербанка, что хотите перейти к новому оператору со своим старым номером.


Условия для того, чтобы номер Сбербанк «Поговорим» у вас остался от прежнего оператора, следующие:

  • Отсутствие задолженности перед старым оператором связи. Погасить задолженность можно даже после того, как вы оставили заявку в офисе Сбербанка на перенос номера к новому оператору, но не позднее 4 дней с этого момента.

  • Ваше имя, фамилия, отчество и паспортные данные в неизменном виде указаны в прежнем договоре обслуживания.

  • Свой старый номер вы подключали в этом же регионе.

  • Подписан Договор об оказании услуг связи и Заявление о переносе номера от одного оператора к другому (производится подписание в одном из отделений Сбербанка, указанных на сайте оператора – в СПб таких отделений 11, при наличии паспорта).

  • Получена сим-карта с временным номером, счет которого нужно будет пополнить на 100 рублей.

Подождать придется 8 дней (иногда этот срок может быть больше). Все это время можно пользоваться прежней сим-картой или новой с временным номером.

Когда новый номер заработает, можно будет установить приложение «Поговорим» и выбрать там подходящий пакет услуг.

Как позвонить оператору «Поговорим» от Сбербанка


Все вопросы, связанные с заказом сим-карт или работой оператора, можно уточнить по телефону 8 812 329 5150 в Санкт-Петербурге – именно по нему работает служба поддержки. Для Москвы номер службы поддержки другой: +7 (499)651-44-44. Звонить можно с городских и мобильных телефонов любых операторов.

Если вы уже стали абонентом оператора «Поговорим», то можете воспользоваться коротким номером 901.

Чтобы узнать свой номер телефона «Поговорим», необходимо набрать команду *221#.

Связаться с ООО «Сбербанк-Телеком» можно по контактному номеру +7 (495) 199-12-91.

Звонки с номеров «Поговорим» на телефоны местных операторов связи бесплатны – отличается только количество минут в каждом из выбранных тарифов. Как связаться с оператором МТС? Очень просто – набрать со своего телефона +7911 (код оператора МТС в СПб) и далее номер. Не удастся дозвониться только в одном случае – если вы исчерпали отведенное в тарифе количество минут, а для совершения звонка платно (1,5 рубля за минуту на номера домашнего региона) на счету денег нет.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив